пятница, 6 декабря 2013 г.

Давайте учить стихотворения вместе!!! Для родителей 1 младшей группы.

Стихи для малышей!

Вашему малышу всего два или три годика - тогда ему непременно нужно читать стихи. Какие? Да самые простые стишки про таких же деток. Это небольшие веселые стихотворения настраивают малышей на общение, учат их самостоятельно одеваться, делиться игрушками, дружить и играть.



Я сама
Давай будем одеваться...
- Я сама! Я сама!
Пойдём, будем умываться...
- Я сама! Я сама!
Ну, идём, хоть причешу я...
- Я сама! Я сама!
Ну, давай, хоть накормлю я...
- Я сама! Я сама!
(И. Муравейка)

Кто умеет?
Кто умеет утром сам 
Просыпаться по часам?
- Я умею по часам
 
Просыпаться утром сам!
- Я умею на кроватке
 
Простыню расправить гладко
 
И у скомканной подушки
 
Кулачком задвинуть ушки.
- Я сегодня утром рано
 
Умывалась из-под крана!
Я сама теперь умею
 

Вымыть личико и шею.
(А. Кузнецова)




Комментариев нет:

Отправить комментарий