понедельник, 30 ноября 2015 г.

"Мамин день"


День сегодня непростой -
Это праздник милых мам!
В час осенний золотой
Их поздравить нужно нам!

Каждой маме на земле
Поздравления звучат,
Ярким лучиком во мгле
Детские глаза горят.

Пусть здоровье и любовь
Греют мамочек всегда!
Их поздравим дружно вновь,
Не забудем никогда!

Автор: Курцева Алина


Утренняя зарядка вместе с мамочкой





Сказка для малышей











Поделки для любимых мамочек



Не из ромашек, не из лилий
Хочу собрать большой букет,
Хочу вручить я маме милой
С цветами солнечный рассвет.
Н. Клюева



Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
О. Чусовитина



Рисую портрет, рисую словами.
Рисую портрет о своей милой маме.
Русые волосы, очень густые.
Глаза голубые,  родные-родные.
Из-под бровей спокойно глядят.
у мамы всегда внимательный взгляд.

Гвоздева Полина. Мама Наташа.
Поздравляем, мамы вас
С вашим праздником сейчас.
        И тебя, и тебя
Мама милая моя!
Мы рисуем вам букет.
Его краше в мире нет.
Т. Шапиро

Комментариев нет:

Отправить комментарий