понедельник, 5 мая 2014 г.

Закрытие проекта "Напиши письмо животному"

Итак, подходит к концу год, а с ним завершается и проект "Напиши письмо животному".
Из 26 ребят в проекте приняли участие 17. Было написано 17 писем и, соответственно, получено 17 ответов. Хочется верить, что проект принес детям (да и Вам, дорогие родители) много радости. Уж мы-то точно получили массу удовольствия! Вот лишь некоторые примеры писем и ответов на них.

                                                              ПИСЬМО ГЕПАРДУ




     ОТВЕТ ГЕПАРДА
Здравствуй, дорогой Максим!



Когда я получил от тебя письмо, я от радости побежал. Не куда-нибудь по делам, а просто так – от счастья. Я наверно километров десять пробежал, а потом все-таки успокоился, сел и внимательно прочел твое письмо.

Мне очень понравилось, что ты интересуешься моей гепардовой  жизнью. А еще мне ужасно понравилось, что ты сам написал письмо. Наверно, ты уже большой и готовишься пойти в школу. Когда я был маленький, я тоже старался хорошо учиться. Особенно много времени уделял урокам физкультуры. Тренируемся мы в африканских саваннах. В саванне просторно, есть где побегать. Мы, гепарды, чемпионы по бегу на всех звериных Олимпиадах. Представляешь, в погоне за добычей, мы можем развить скорость до 115 км в час. Даже ваши человеческие автомобили так быстро не ездят. Это я тебе точно говорю. Сам проверял, когда один такой пятнистый джип надумал со мной посоревноваться. Не вышло! Слабак оказался!

Надеюсь, что ты тоже отлично бегаешь, потому что я намерен пригласить тебя к себе в гости и посоревноваться с тобой. Я научу тебя охотиться. Да, я настоящий хищник, и охочусь на других животных. . А как же я могу иначе прокормиться?  Кстати, как ты относишься к свежей антилопе? Я бы тебя угостил. Тебе понравится.

Ты интересовался, для чего у меня на лапе острый коготь.  Я удивлен. Не многие люди знают об этой моей особенности. Дело в том, что у меня, в отличие от других моих кошачьих родственников, когти на лапах не втягиваются. Это помогает мне при беге цепляться за землю. Конечно, от этого когти затупляются. А вот на большом пальце коготь покороче, и не касается земли. Поэтому он всегда острый. Этот коготь и помогает мне сбивать добычу на бегу.

Еще я охочусь за газелями, джейранами и, даже, за птицами. У меня острое зрение, поэтому на охоту я выхожу в сумерки. Есть у меня и враги, которые нападают на моих детенышей и норовят украсть добычу. Бегаешь, бегаешь, не жалея сил, только поймаешь какую-нибудь антилопу, приготовишься поесть с удовольствием, а непрошенные гости тут как тут. И львы прибегают, и гиены, и грифы спешат помочь расправиться с добычей, хотя их об этом никто не просит. Ты скажешь: «Да разве один какой-то гриф может испугать настоящего гепарда?» Один – никогда, но ведь они прилетают целыми стаями, штук по пятьдесят. С такой голодной оравой мне одному не справиться. Вот если бы ты, мой друг, мог помочь мне!

До свиданья.

Крепко жму твою лапу.

С горячим африканским приветом Гепард.




                                                     ПИСЬМО БЕЛОМУ ТИГРУ.




                                             ОТВЕТ БЕЛОГО ТИГРА

                     Здравствуй, дорогой друг Тимур!

Обращаюсь к тебе так потому, что ты написал мне очень  интересное письмо. Я тебя сразу зауважал. Разве я мог подумать, что где-то далеко от меня живет мальчик, который  не побоялся мне написать, и который так много хочет узнать обо мне узнать.

Я, конечно, хищник, но доброе слово и кошке приятно. А тигры – это большие кошки. Все кошачьи – мои родственники. У меня легкие и ловкие движения, как у домашней кошки, хотя я крупный и могучий зверь.

Живу я в зоопарке г.Калькуты, в Индии.  Здесь я самый уважаемый зверь.  У меня очень красивая шерсть. Черные полосы на белом фоне. Конечно же, ты и сам догадываешься, что белый цвет для тигра очень необычен. Обычные тигры все больше оранжевые. А я вот уродился таким красавцем, что глаз не отвести. Правда, из-за этой красоты мне приходится сидеть в зоопарке, а не бегать на воле, по горам. Но что поделаешь. Слишком уж много в вашей человечьей стае развелось таких нехороших людей, которые стремятся отнять у меня мою красивую шкуру. Не понимаю, зачем она им? Ведь мне она гораздо нужнее! Ах, если бы не эта неприятность, на воле бы мне было  куда лучше.

Давай я расскажу тебе о себе, и о других моих родственниках, живущих на воле. Полоски помогают тиграм стать не очень заметным в лесу. Темные полоски, идущие снизу вверх, напоминают веточки деревьев и кустарников. Холодов мы не боимся. К зиме у нас отрастает очень густой и длинный мех, а под кожей накапливается немало жира 5-6 сантиметров. Так что если хочешь приехать ко мне в гости, зимой, кушай в день по несколько кастрюль еды, иначе замерзнешь. У нас в индийских горах бывает холодно. Я очень большой и красивый. Моя длина с хвостом достигает 3 метров. А большой ли хвост у тебя, Тимур?

Ты спрашиваешь, любим ли мы, тигры, других зверей. Да, очень. Особенно  оленей, кабанов, и, даже,  волков…  Особенно, когда время близится к обеду… Мы  нападаем на жертву сзади, а затем волочим свою ношу  на большое расстояние, желательно к водоему, потому как мы любим есть еду и запивать ее большим количеством жидкости. А зубы свои мы очень бережем, и они не болят. Иначе мы можем погибнут от голода. Тимур, надеюсь, ты тоже бережешь свои зубы?

Ты спрашиваешь, есть ли у меня семья. Нет.  Тигры живут и охотятся в одиночку.  Друзей у меня тоже нет. Ты будешь моим первым другом. Я бы с большим удовольствием приехал к тебе в гости и покатался с тобой в метро. Заранее уверен что это мне бы очень понравилось. Но, опасаюсь, что это может не понравиться остальным пассажирам. Да и не уверен я, ч то в среди них нет любителя моей красивой шкурки. Так что приезжай лучше ты ко мне в гости. Буду ждать. Если нам разрешат служители моего зоопарка, то мы вместе побегаем. Или поплаваем (плаваю я тоже замечательно).

Крепко жму твою лапу (не бойся, я осторожно).

Твой новый друг, Белый Бенгальский Тигр .



Комментариев нет:

Отправить комментарий