среда, 2 октября 2013 г.

С праздником, любимые бабушки и дедушки!


Дорогие бабушки и дедушки, мы поздравляем Вас с Днем Добра и Уважения! Этот день еще называют Днем пожилого человека. Но, какие же Вы пожилые?! Вашим энергии, бодрости, душевной молодости можно только позавидовать. Так держать!
А как любят Вас ваши внуки! Какие теплые и душевные плздравления они для Вас приготовили! 


"Дедушка, ты очень хороший, храбрый, а еще мастер на все руки. Я знаю, что ты любишь сладости. Когда я вырасту, буду кормить тебя всегда конфетами ." (Дима)

"Дорогая бабушка, я тебе желаю здоровья, а также твоей любимой собачке Касе. Я знаю, что у тебя заканчиваются деньги и желаю, что бы они у тебя никогда не заканчивались. А когда я вырасту, то буду тебе помогать. Крепко целую. Твоя Звездочка."

"Дедушка, любимый, я хочу, чтобы ты поскорее ко мне приехал. Мы будем с тобой играть и веселиться. Я желаю, чтобы ты не болел, чтобы хорошо жил, чтобы поливал огород. Когда я к тебе приеду - чтобы все выросло."  (Федя)

" Бабуля, я хочу тебе пожелать, чтобы ты хорошо воспитала своих внуков и внучку. Желаю, чтобы у тебя были хорошие знания о вкусной и здоровой пище. Я люблю, как ты готовишь. Чтобы твоя дочка - моя мама, была послушной. Я тебя люблю. Твой Катенок (Катенок - производная от "Катя")"

"Бабулечка, я по тебе очень скучаю. Так люблю твои компоты и соки, собирать с тобой клубнику. Когда я к тебе приеду, буду рисовать только для тебя, зная, что тебе нравятся мои рисунки" (Милаша)

"Дедушка, я желаю тебе здоровья, счастья, много денег. Обещаю, когда вырасту - подарю тебе быструю машину" (Андрюша)

"Мой дедушка очень добрый, всегда кормит птичек. Когда я стану большим, буду кормить тебя твоим любимым блюдом - картошкой с жареными сардельками" (Тимурчик)

Бабушек и дедушек поздравляют дети 5 группы



Рисунки детей 6 группы







































1 комментарий:

  1. Здорово! Никогда раньше не отмечали и не слышали про этот замечательный праздник! Спасибо) !!!!! / мама Сергеевой Ульяны/

    ОтветитьУдалить